Воспитательное пространство школы следует рассматривать на двух уровнях:
При таком построении воспитательное пространство обеспечивает условие развития целостной личности учащегося.
На первом уровне (внутришкольном) воспитательное пространство создается через организацию творческих объединений дополнительного образования (кружки и секции), а также Клубов по интересам старшеклассников.
Проведение массовых традиционных мероприятий с элементами КТД, праздников, концертов, встреч с интересными людьми, тематических дней и недель.
А на втором уровне (внешкольном) – участие коллективов учащихся и учителей в общесельских праздниках, в соревнованиях, различных районных творческих конкурсах, социальных инициативах и в реализации социальных проектов.
Организация художественных, спортивно-оздоровительных объединений дополнительного образования (кружки и секции), а также Клубов по интересам старшеклассников на базе школы способствует решению жизненно важных проблем воспитания:
Ключевыми делами по приобретению опыта личного участия в мероприятиях духовно-нравственного воспитания учащихся стали общешкольные коллективно-творческие дела:
1четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Большинство из школьных мероприятий выносится на село, становится открытым для родителей и жителей села.
Основные направления воспитательной работы в сфере общего художественно-эстетического воспитания : «школа–сад–театр–музей» были сформированы в 1994 г. в рамках реализации Концепции работы школы «Красота в нас и вокруг нас».
Эти направления нашли своё продолжение в рамках реализации Программы развития школы на период 2006-2012 г. «Школа – центр духовного и интеллектуального развития».