Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Воспитательная работа

 

Рабочая программа воспитания 

Общешкольные Ключевые дела

КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ

Воспитательное пространство школы следует рассматривать на двух уровнях:

При таком построении воспитательное пространство обеспечивает условие развития целостной личности учащегося.

На первом уровне (внутришкольном) воспитательное пространство создается через организацию творческих объединений дополнительного образования (кружки и секции), а также Клубов по интересам старшеклассников.

 Проведение массовых традиционных мероприятий с элементами КТД, праздников, концертов, встреч с интересными людьми, тематических дней и недель.

 

А на втором уровне (внешкольном) – участие коллективов учащихся и учителей в общесельских праздниках, в соревнованиях, различных районных творческих конкурсах, социальных инициативах и в реализации социальных проектов.

 

Организация  художественных, спортивно-оздоровительных объединений дополнительного образования (кружки и секции), а также Клубов по интересам старшеклассников на базе школы способствует решению жизненно важных проблем воспитания:

Ключевыми делами по приобретению опыта личного участия  в мероприятиях духовно-нравственного воспитания учащихся стали общешкольные коллективно-творческие дела:

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 

Большинство из школьных мероприятий выносится на село, становится открытым для родителей и жителей села.

 

Основные направления воспитательной работы в сфере общего художественно-эстетического воспитания : «школа–сад–театр–музей» были сформированы в 1994 г.  в рамках реализации Концепции работы школы «Красота в нас и вокруг нас».

Эти направления нашли своё продолжение в рамках реализации Программы развития школы на период 2006-2012 г. «Школа – центр духовного и интеллектуального развития».