Главная ➜ Воспитательная работа

Воспитательная работа

21

Воспитательное пространство школы следует рассматривать на двух уровнях:

  • внутришкольном;
  • внешкольном.

При таком построении воспитательное пространство обеспечивает условие развития целостной личности учащегося.

На первом уровне (внутришкольном) воспитательное пространство создается через организацию творческих объединений дополнительного образования (кружки и секции), а также Клубов по интересам старшеклассников.

 Проведение массовых традиционных мероприятий с элементами КТД, праздников, концертов, встреч с интересными людьми, тематических дней и недель.

 

А на втором уровне (внешкольном) – участие коллективов учащихся и учителей в общесельских праздниках, в соревнованиях, различных районных творческих конкурсах, социальных инициативах и в реализации социальных проектов.

 

Организация  художественных, спортивно-оздоровительных объединений дополнительного образования (кружки и секции), а также Клубов по интересам старшеклассников на базе школы способствует решению жизненно важных проблем воспитания:

  • Формирование общей культуры школьников, воспитание у детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, природе и принятие других общечеловеческих ценностей;
  • Предоставление возможности для творческой самореализации учащихся;
  • Формирования социально активной, творческой, всесторонне развитой личности;
  • Организация досуга школьников;
  • Развитие коммуникативных навыков;
  • Расширение  и углубление межпредметных знаний учащихся;
  • Создание условий для личностно – нравственного развития, профессионального самоопределения;
  • Укрепление физического здоровья обучающихся;

Ключевыми делами по приобретению опыта личного участия  в мероприятиях духовно-нравственного воспитания учащихся стали общешкольные коллективно-творческие дела:

1четверть

  • Ученический туристический слёт
  • День самоуправления в День Учителя
  • Фольклорные праздники «Покровская ярмарка» и «Ярмарка  мастеров Прикамья»
  • Коллективно – творческое дело « О людях земли шерьинской…»

2 четверть

  • Конкурс чтецов «Мир детства»
  • Концерт ко Дню Матери
  • Коллективно – творческое дело «Музыкальный фестиваль хоров»
  • Новогоднее театрализованное представление;

3 четверть

  • Вечер встречи выпускников
  • Литературно – музыкальные салоны
  • Коллективно – творческое дело «Школьные театральные встречи»
  • Социальная акция «Дети – детям» представление школьных спектаклей для жителей Шерьинского поселения.

4 четверть

  • КТД «Война в судьбе моей семьи»;
  • КТД «Праздник танца «За честь школы»

 

Большинство из школьных мероприятий выносится на село, становится открытым для родителей и жителей села.

 

Основные направления воспитательной работы в сфере общего художественно-эстетического воспитания : «школа–сад–театр–музей» были сформированы в 1994 г.  в рамках реализации Концепции работы школы «Красота в нас и вокруг нас».

Эти направления нашли своё продолжение в рамках реализации Программы развития школы на период 2006-2012 г. «Школа – центр духовного и интеллектуального развития».

 

Школа Школа Школа